Про выставку...«Пусть святится Имя Твое!» в АртДонбасс.

Вчера прошло скромное открытие выставки, посвященной Рождеству Христову. Хочу сделать акцент именно на скромности открытий подобных выставок, так как вижу не впервой, что уродские выставки про голые тела, всегда востребованы и их показывают в каждой телевизионной дырке и каждой газетенке. То, что надо скрывать - открывают на показ, то о чем НАДО говорить - говорят избранные! Людей, отличающихся, как говорит Никита Джигурда, от матрицы, я называю гурманами! такое небольшое отступление от прекрасной темы.

Итак выставка. Столько света в одной галере я еще не видела! Всегда расценивая картины вопросом "хочу я чтобы эта картина висела у меня дома или нет?", я могу сказать что 90% всей картин представленных на выставке я бы утащила себе! Люди, пишущие эти работы - это люди внутри такие светлые, как их картины ( а художники были на выставке, конечно же). Необычайное тепло исходит от каждой из них, смотришь и какой-то прилив радости и восхищения что так можно писать душу человеческую, которая скрыта для глаз, но все же, этим людям удалось ее воспроизвести в замечательных работах. В каждом мазке чувствуется свет, необычные техники, некоторые картины лучше смотреть с дальнего расстояния они так выразительней, некоторые хочется рассматривать из-за огромного количества разных деталек, домиков, точек, и в них рождается силуэт ангела или лики святых или просто какие-то образы. Очень рекомендую вам пойти с детками и увидеть всю красочность этих работ! Кстати, всем кто посетил выставку дарили подарок - книжечку Новый завет. И вообще как-то становится радостно от того, что мир-таки место, где есть свет, который исходит от людей!!

Комментарии

Популярные сообщения