Я вот побывала сегодня на Шопене и была приятно удивлена -мест не было! Меня даже не хотели пускать, пока я не сказала, что Шопен меня ждет! )) Зрители были разновозрастные, очень порадовали юноши, стоявшие рядом и их вдохновляющие комментарии по поводу всего происходящего. Несколько пунктов для себя отметила:

1-Про меня. Какого хрена я таки не закончила музыкалку по классу фортепиано, оставалось же 2 года и может быть я стала бы какой-нить великой музыкантшей. И когда-то давно я играла этюды Шопена. Эх..

2- Про ноты. Произведения Шопена далеко не медленные, такие динамичные, активные и в нотной тетради столько нот, просто какие-то сложные иероглифы и листы тетради надо успевать переворачивать, потому как сложные произведения не всегда есть возможность запомнить наизусть. Так вот. Смотрела я сверху на те ноты и вспомнила, какой это гемор, переворачивать нотные листы. Надеюсь когда-нить какой-нить умелец придумает специальный планшет для музыкантов, который сам будет перелистывать страницы, распознавая произведение по звуку. (круто придумала, да)

3- Про рояль. Сверху рояль внутри смотрится как арфа, только обличенная в уподобаемый вид. Думаю его создал очередной лентяй, которого учили играть на арфе, а ему не нравились пальцы в кровь и он решил, так сказать, придумать клавиши, чтобы пальчики были целы, немного усложнил задачу придав больше звуков. Это моя версия, не для википедии))) Но блин сверху ну реально арфа.

4- Про Шопена. Оказывается собачий вальс и похоронный марш - дело рук товарищи Шопена. И вообще во всех его произведениях заложен скрытый смысл, скрытое послание революционерам или кому-то еще и он далеко был не сахарок, участвовал в разных политических революционных движениях 
того времени. Вот такой был Фредерик Шопен!

Комментарии

Популярные сообщения