про материализм...


вот иду я сегодня в магазин, снег под ногами хрустит, дышится в полную грудь и навстречу мужчина такой подвыпивший, одет вроде прилично из подъезда чужого дома выходит и говорит мне "здрасьте", я ему в ответ "здравствуйте" и дальше иду, а он - "вы не знаете кто может укол сделать?" И тут я призадумалась: выпивший, выходит из подъезда, укол сделать, в руках ампула какая-то. Говорю: "Что плохо кому-то? Может скорую вызвать?" Он- "Вызови деточка". Я набираю 103, спрашиваю мужчину адрес, он называет какой-то адрес, на другом конце говорят "Скорая" Я передаю мужчине трубку и говорю сообщите информацию, что за ампула, что за адрес. Он долго разговаривает, потом разворачивается и уходит как бы поговорить... В моей голове закраивается мысль: "У него в руках мой телефон, а что если он мошенник и это такой новый ход кражи телефонов" (другие мысли в голову сразу не лезли почему-то, а прилезли потом, что например человек, которому надо уколоть ампулу может умирает, что может мужчина в отчаянии и просто не знает что делать и ему надо помочь и кто тут поможет, как ни я и прочие гуманные мысли).. Я сама себе сказала фу-фу-фу.. от таких дум...и даже хер с тем телефоном...

Так вот, конечно мы не задумываемся о таких вещах, но на самом деле мир жесток именно от таких вот моих мыслей, которые посещают каждого из нас, мы боимся подойти к пьяному, потому что а вдруг он.. мы боимся дать позвонить кому-то потому а вдруг он спиздит нашу материальную вещь, мы не идем на крики помощи, потому что да ну нахуй еще выхватим пиздюлей сами, мы переживаем в большей степени о том, чем владеем материальным, о имуществе, о теле, о прочей хрени, которая нам по сути не принадлежит, а не о том, что духовно, что должно быть первично!! Я задумалась сегодня как никогда!!.... Мужчине подсказала где найти медсестру, надеюсь у него все в порядке! Да простит меня Господь за такие мысли!

Комментарии

Популярные сообщения