"Соловей-разбойник" Илья Охлобыстин покорил многих любителей медицины и Интернов своим сарказмическим юмором и словесными фишками. Ну остр он на язык, прям как я. Кто-то его ненавидит, кто-то не понимает, кто-то следит за событиями его жизни, но думаю ему пофигу все эти кто-то, он такой какой есть! В любом случае мимо не пройдет никто, вот я например, не прошла же. Эти кто-то ему не мешают оригинальничать, как в качестве исполнителя ролей, так и в роли режиссера. Два в одном получилось в кинохе про эдакого современного Робин Гуда. Мне местами этот фильмец напомнил жестокие фильмы Квентина Тарантино, что порой мне задумалось, блин, у Охлобыстина такая яркая харизма, такой типаж, самая большая его фишка, что будучи служителем церкви, он играет такие противоречивые роли, что я задумалась: "Бля, а какому Богу он служит? Черному или белому?" Фильм жестокий, но если покопаться, то воспитательный и есть где поржать. С удовольствием буду ждать его новых чокнутых работ! )

Комментарии

Популярные сообщения