НГ 2013

Подходит к концу 2012 год. Чем он мне запомнился? Что в нем было интересного? Какие факты, события, впечатления он принес? 

Во-первых, я побывала в Питере, город, о котором я так долго мечтала и не так просто побывала, а по делу. Спасибо вам, питерцы, Александр, Руслан, Сергей, ресторан "Одесса-мама" на Караванной,5 за то, что Вы есть! Я получила колоссальное удовольствие от прибывания с вами! Это невероятно теплый, несмотря на всю погодную холодность, город, похожий на мою любимую Одессу! Кирочка, тебе спасибо за эту поездку и за твои выступления! Твори! Я верю в тебя! Загадала в 2013 году снова быть в Питере! 

Москвичи - вы народ не очень радушный, как оказалось, но все же. Спасибо вам за то, что вы есть! Сентябрь оказался теплым благодаря Наталочке моей любимой Тимониной. Я бы мечтала о такой подруге, как Ты, дорогая! Вот так Интернет-общение переходит в реал! Мы еще повторим наше с тобой вино! )) Я счастлива, что Ты есть! Спасибо Любамирочке и тете Любе Жванецкой, очень милые люди, дай вам Бог здоровья!! Сережка, тебя благодарю! Спасибо, что ты есть! Видный, тебе отдельное спасибо просто за всё, за твои песни и мои стихи которые рождались благодаря тебе!! Твори! У тебя все получится! Всем знакомым москвичам, так много связано у меня теперь с этим городом, отдельное спасибо! 

Одесса! Моя любимая, родная, морская, мама! Спасибо за теплоту этих людей! Они умеют напхать качественно и качественно веселиться! Ой, как я вас люблю! Кира, ты настоящая одесситка, я тя обожаю! Аня твоя корнями тоже наша, так весело мне еще не было! )) Алла, спасибо, наконец-то мы спустя 4 года работы вместе встретились в реале! Всемирный Клуб Одесситов- столько евреев в одном месте -это нечто! Спасибо вам! Я каждый год с вами и эта традиция не сменна!!!

Севас! Крым! Это лучшее место, что мог придумать Бог! Всем крымчанам спасибо!! Много хороших людей я встретила в этом уходящем году! Простите все, те, чьи надежды не оправдала! Значит еще не время или уже время для неоправданных надежд! 

Всем, кого я узнала в этом году спасибо и низкий поклон за то, что вы появились в моей жизни! Всем, с кем рассталась в этом году так же спасибо!

И уже взрываются салюты, я хочу сказать всем вам - Верьте в чудеса и они обязательно свершатся! Все, что я хотела, все получилось! Дальше - будет лучше! Пусть все, у кого родились детки в этом году обретут настоящее счастье быть родителями и здоровья вашим малышам! Пусть все, кто потерял свою любовь - найдет ее, наступите на свою гордость, в жопу ее, любовь превыше всего! Пусть все, кто расстался, снова будут вместе! Делайте первые шаги несмотря ни на что! Пусть каждый из вас найдет то, о чем мечтал! Наступающий год - год духовного роста, как ни крути, но душа первична! Пусть ваши души обретут счастье и мир, любовь и спокойствие и отсюда будет здоровье ваших тел! Счастья вам и любви! Люблю вас всех!!!

Комментарии

Популярные сообщения