это просто капец.. моя история с московским-макеевским таксистом (читайте пост где-то ниже) имеет, видимо, нескончаемое продолжение. В миллионный раз убеждаюсь, что мир невероятно тесен. Итак, еду я сегодня в такси. Разговариваем с водителем, я всегда с ними разговариваю и со мной весело ездить. И рассказываю ему эту коронную историю про таксиста в Москве. 
Водитель мне говорит:
- А мужик такой высокого роста, черные волосы, коренастый такой? 
-Да, говорю.
- А машина у него беж или металик что-то такое светлое, иномарка.
-Ага, говорю, светлая. 
- И возраста он такого лет 45-48. 
- Точно, говорю.
- Я, говорит, его возил в Хаженково как-то (хотя ханженково неупоминалось мною в диалоге вообще, просто Макеевка). Он мне рассказывал, что в Москве таксует.
- Капец, говорю. Ну это ж надо такое совпадение. ))) 
Вот такая история про то как тесен мир.. ))

Комментарии

Популярные сообщения