Итак, снова я и очередная выставка! Вчера в Донецком Аэропорту имени Прокофьева открылась выставка современных художников. Прям на втором этаже в холле аэропорта висят картины разного содержания. 

Участники выставки -художники: Наталья Максимова, Равиль Акмаев, Елена Емченко, Александра Еськова, Антон Шевченко, Марат Магасумов, Анна Хорошавцев, Александр Гребенюк, Валентина Еськова, Владимир Бауэр. Сопровождалось сие мероприятие музыкальным оформлением в виде белого рояля, но не в кустах. 

Что понравилось (начнем с позитива):
1- необычное место выставки - аэропорт. далеко, но оригинально. круто, ибо должен же в этот выстроенный стеклянно-металлический ангар хоть кто-то ездить, кроме улетающих и прилетающих.

2- подход. в принципе, не скажу что прям wow , но для Донецка, абсолютно скудного на подобные мероприятия - это действительно wow! как-то но проявили креатив, а значит думали над тем, чтобы что-то сделать необычное. это уже приятно. Значит дальше - будет лучше!

3- действо абсолютно бесплатное, хотя это скорее минус, чем плюс. 

Что не понравилось: 
1- назойливый молодняк с фотокамерами разного разлива. просто задрали!! снимают все и вся.. не люблю такое.

2- мало!! мало товарищи креативщики! мало! выставка на фоне этой выстроенной махины получилась просто крошечной, картин 30 из 10 художников. Картины висели друг над другом. Люди подтягивались и образовывалась толпа вокруг этих творений, которая не позволяла отойти на должное расстояние, чтобы посмотреть более спокойней и дольше. Ну вот еще бы столько же и развесив их по одному - не возмущалась бы я сейчас. 

В целом, скудно получилось! Не с размахом! Это знаете, как слон и моська, примерно. Вот такой формат выставки. Картины.. есть пару достойных, но я поняла что современное искусство - не моя стихия, ровно как и Никас Сафронов. Критерий моей оценки - хотела бы я повесить эту картину дома. Так вот - не хотела бы. Хотя звезда мне понравилась одна, но я такую нарисую сама. 

Сходите, чтобы сделать свои выводы!

Комментарии

Популярные сообщения