Сегодня был чудесный день во всех отношениях! Видимо, затмение Луны сказалось на нем. Я встретила двух людей, которых давно не видела в двух местах, в которых не могла встретить. Но самой главное из этих двух, я встретила Леху Гавердовского (коллеги из Фокса на Киевском 5 в курсе о ком я) Так вот встреча произошла в кассе кинотеатра Мультиплекс в Донецк-Сити. Я решила сходить на разрекламированный кинчик "Облачный атлас" (сегодня последний день показа) и покупая билет встречаю Гаверда, блин я так рада встретить этого чувака, которого не видела уже лет 6 как минимум. И прикол еще в том, что он тоже купил билет на этот же фильм на то же самое время и еще больший прикол, что у меня 5 ряд 8 место, а у него 5 ряд 7 место. Бывает же такое. Леха просто красавчик, такой же прибацаный умница, как и я, мы выпили кофе, вспомнили всех, всем перемыли по-доброму кости )))) поржали, как и полагается и пошли в кино. Телефонами не обменялись, так как встречи с нужными людьми происходят неожиданно и сами по себе! Теперь про кино: за почти три часа показа мочевой пузырь не выдерживает этой мути. Честно сказать, кинчик может и не плох и сюжетность в нем прослеживается и задумка похоже тоже есть и актеры такие яркие, но.. блин прежде чем на него идти, надо покурить то, что курил автор, чтобы реально понять всю эту закрученную цепочку. Я нихера не поняла. Точнее, сказать я поняла, но просто моему пониманию сути фильма, а именно все укладывается в одной фразе - все, что происходит с нами в прошлом и настоящем формирует наше будущее (такой подготовительный кин к концу света) так вот, моему пониманию сути не надо так заворачивать сюжет, чтобы ввести меня в заблуждение конкретно. Все можно было снять и по проще. Но увы, режиссеры не ищут легких путей к сердцу зрителя! В общем вывод - приятным из всего кинчика было присутствие Гаверда на соседнем месте и не более! ))

Комментарии

Популярные сообщения