Итак! Никас Сафронов! Пафос! Пафос! Пафос! Уже с первых картин этого хорошо пропиаренного художника, могу сказать - человек без узнаваемого почерка!Честно, шла и ожидала большего! Всегда во все века признанными становились художники, благодаря своим работам, которые оценили люди, народ, которые вошли в историю благодаря сарафанному радио и вере какой-либо кучки людей в то, что это искусство должно видеть свет. Здесь все наоборот. Картины стали известны, только потому, что - Никас Сафронов и он когда-то написал президента, а потом их оказалось 15. Кто хотя бы раз бывал на выставках, да и не обязательно там бывать, достаточно вспомнить чему учили в школе, тот помнит, что Шишкин писал лес, Айвазовский - море, Дали - больное воображение из головы, Да Винчи - портреты в основном, Ван Гог - пейзажи с привкусом желтого оттенка (последствия от употребления абсента) и другие, кто имел свой почерк, узнаваемый в любом раскладе!!! У Сафронова, с первых картин мне стало понятно, что дальше мне смотреть неинтересно, так как нет почерка, кроме копирайта на картине справа в нижнем углу. Все, что уже существует в мире до него, что мы видели у других авторов, все как в куче собрано в картинах Никаса Сафронова, ничего нового, ничего!!! Это бред, без какой-либо четкости и прояснений. Сафронов - человек, пишущий людей из кремля, что собственно и прослеживается в его работах. Некоторые картины мне показались кощунственными и вызвали внутреннее негодование. Я еще раз убедилась - хороший маркетинг и пиар необходимы, если ты не талант! Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами!

Еще немного об искусстве.. В Художественном музее Донецка выставлены подлинники некоторых авторов 16-19 веков. кстати, я не фанат Айвазовского, но его море меня впечатлило!!! Опять таки, если вы следите за искусством или просто обращали внимание когда-то, то картины того времени выглядят достаточно мрачными, какие-то темные оттенки, массивные багеты, света в картинах практически нет, иногда сложно рассмотреть детали одежды, интерьера не подойдя ближе. Так вот, всегда меня интересовал вопрос: Почему картины времен 17 века такие мрачные, почему испанские картины яркие, итальянские яркие, а наши мрачные. И пришла к самостоятельному выводу, который подтвердился специалистами, что оказывается в то время просто не было такого количества красок, не было материала для написания картин такого богатого, как сейчас например. цвета были ограничены. Но другой вопрос, при наличии ограниченного количества цветов, материала для написания, света в конце концов электрического (рисовали под огарок свечи) люди умудрялись писать такие талантливые вещи, создавать свои техники рисования и прочие штуки. Смотря на такое мрачное творчество первое впечатление "блин как они мрачно жили, хорошо, что я живу сейчас" и вот думаю, наши потомки, глядя на творчество Сафронова скажут "пиздец, что они курили?" При всем богатстве материала и красок создавать такой ярко-красочный мрак - это даже жестоко!!!

Комментарии

Популярные сообщения