Вчера написала классной руководительнице моей дочери записку. Причина моего буквенного общения такова, что словами я с учителями общаться не могу, ибо не хватает нервных клеток. Так вот, написала все культурно. Основным предложением было следующее: "Уважаемая Нина Николаевна, не первый год замечаю с вашей стороны предвзятое отношение к моей дочери, а именно, вы позволяете себе бестактность в ее адрес, что не делает вам чести! Ваши оценки никоим образом не влияют на мою любовь к моему ребенку, а скорее наоборот дают твердую почву понимать, что педагогический процесс завис в прошлом с момента еще моего обучения. Ресурсов и возможностей больше, а развития со стороны учителей ноль!" Ответ не заставил себя ждать. Он был банально прост. "Уважаемая Виолетта Андреевна, требования ко всем одинаковые, если вам не нравятся требования нашей школы, сделайте правильный выбор!" Что собственно и подтверждает мой текст выше. Нет человека - нет проблемы! Ебанутая система образования и ее учителя позапрошловековые!!! Эта система растит роботов, рабов системы, уродов, желательно без своего мнения и индивидуальности, если ты не такой как все - значит ты против стада, значит ты - враг и от тебя надо избавиться! А стадо - оно же вечно! Я конечно предложила своему ребенку перейти в другую школу, на что она заявила: "Нет. мама, я не сделаю им такой радости!")))

Комментарии

Популярные сообщения