Итак, Опера! Не просто там какая-то Венская, а блин Одесская! Еще и премьера "Аида" Джузеппе Верди, по версии одесского оперного скончавшийся в период правления Ельцина (кто не читал пост, ищите ниже программку) и еще мой дебют! Никогда не была в опере, могу сказать свой итог И БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ! ) Не моя эта тема и не люблю я теноров, определенно, я люблю баритон... один! О чем поют, что поют и нахрена поют, если это можно наверное почитать..что и приходилось там делать в бегущей строке.. Три акта этого вытья (да простят меня таланты на сцене и некоторые питерцы, любители оперы) но это слишком! Я с детства мечтала побывать в оперном Одессы! То он был закрыт на ремонт, то на реставрацию фасада, то еще что.. но я туда таки попала! И это конечно восторг! От всего интерьера и атмосферы величия! Мне сравнить не с чем больше, но тем неменее.. я уверена такого убранства нет нигде, ну может где-то еще в одном месте!

Комментарии

Популярные сообщения