Вот мне интересно, когда народ постит цитаты кого-либо из выдающихся, хоть кто-то удосуживается хотя бы почитать что за авто и кто он, и какого его участие в мировой жизни? какие книги может написал или открытия сделал или еще чего? это кому-то интересно, кроме цитат, тупо ставящихся на свои стены и не догоняющих совершенно ПОЧЕМУ АВТОР ДУМАЕТ ИМЕННО ТАК (может это выдержка из трехтомной книги, которую стоило почитать бы) А? Цитаты и высказывания стали как какой-то заразный вирус... типа вот фраза классная, дай поставлю себе.. (что б не думали что я такая вся тут умная, я афоризмы авторов собираю с 13 лет в тетрадку, которая со временем стала электронной, и обязательно!!! с этого возраста интересуюсь в контексте чего была сказана та или иная фраза! ну любопытная я просто ) а тема не зря затронута мною, так как я наблюдаю на стене своего ребенка довольно таки глубокие фразы.. но на вопрос: Ты хоть понимаешь кто это и о чем? звучит ответ - та какая разница, просто фраза прикольная! Это что? Издержки современности?

Комментарии

Популярные сообщения