Для любителей классического искусства в галерее АртоДонбасс проходит выставка картин художников от 19 века до современности. Можно посмотреть очень впечатляющие картины! Особенно мне нравятся багеты, в которые они оформлены. Это особое искусство!! И самое яркое я вынесла для себя - это фарфоровые куклы ручной работы. Они Божественны! Я долго стояла возле них и рассматривала их Божественно красивые фарфоровые, но живые лица. Вдохновили витражи, расписанные специальными красками. Теперь я знаю, что делать со стеклами в моем доме - добавить цветной радости в их стеклянную жизнь! ) В общем рекомендую всем! Завтра последний день выставки, после, работы будут проданы на аукционе! Следующий мой визит в Арт Донбасс будет на выставку фото работ фотографа Максима Дондюка "Остановим туберкулез в Украине". с 20 марта.. Будет жутко, но есть над чем задуматься.

Комментарии

Популярные сообщения