В лес по грибы...

На выходных, а именно в субботу, впервые за много-много лет, последний раз это было лет так 25 назад, я поехала в лес по грибы. В детстве с родителями каждый выходные выезжали в лес, настоящий сибирский лес, дремучий, я бы сказала, и собирали грибы - маслята, белый гриб и еще какие-то, которые мне были не знакомы и не были на устах у родителей. Грибов было так много, что далеко вглубь леса и ходить не приходилось, но так же было много и мошкары, которая так и норовила покусать с ног до головы.  На этот раз компания грибников собралась 14 человек. Матёрые грибники и любители, как я. Лес сосновый, но и в нем я умудрилась заблудиться. Грибы преимущественно польский гриб, который был заведомо съеден червями, а так же много золотистых грибов, горчаков или зеленушек, кто как кличет их. Чему я научилась ... кланяться каждому грибу, наклоняясь над подозрительными бугорками с потресканной землей и подрезая ножом корень, так же чуток отличать грибы от поганок, хотя, как по мне мухоморы такие красивые и поганки и вообще так много красивых несъедобных грибов, которым я устроила фотосессию. Так же, научилась определять по указателям на перекрестке, где глубь леса, а где нет. Чем больше число, тем дальше в лес, чем меньше число, тем ближе к людям.  В общем отдых прошел с пользой для дела и тела. Грибов оказалось ведро. А еще в лесу невероятная тишина и почему-то не поют птицы, так фрагментами.. и такой чистый воздух, что легкие просто не привыкли к такому количеству кислорода и какая-то такая особая тихая жизнь, вдали от цивилзации. 

Хочется сказать одно...

Спасибо, Лес, за то, что Ты есть!!!




Комментарии

Популярные сообщения