дача...

На соседней даче поселилась бездомная женщина. С виду как все бездомные, не ухоженная, без зубов. Она жила все лето, собирала бурьян и питалась урожаем с соседних дач. Страшновато было ходить туда, не знаешь что у людей на уме и вообще как заброшенная зона, все разворовано металлистами и разграблено мародерами. Но, я все равно хожу туда собирать урожай, который пока еще дает природа. И вот последний урожай винограда... Когда приходишь на дачу, эта женщина закрывается в домике и не выходит пока не уйдешь. Скажу честно страшновато...
И вот я решила с ней познакомиться. Женщина оказалась очень приятная, добрая и похоже, что она молодая, просто не ухоженная. Я ее спросила, ей не страшно тут одной ночевать, лазят всякие придурки. Говорит, страшно, жуть как страшно."порой слышу идет кто-то, накроюсь с головой одеялом и лежу молитву читаю. Господь отводит" Живет как отшельница сама, питается с огородов. А зимой как? Холодно, не топят в тех домиках, бомжи лазят. Собрала виноград я, дала ей немного денег на еду и попросила присмотреть за моей дачей.
Впервые увидела, как люди радуются деньгам, которые им просто дают, пусть не много для нас, но это так много значит для них!

Комментарии

Популярные сообщения