Плохое настроение?

Хочу опубликовать отрывок из книги " Отдых и релаксация" Матери,соратницы Шри Ауробиндо.Очень  точно Мать видит нас,ленивых и слишком  озобоченных собой:)..
Мать отвечает на вопросы своих учеников,йогов.
"Плохое настроение?
Видишь ли дитя мое, к несчастью ты слишком озабочен собой.В твоем возрасте я была полностью занята своей учебой - открывая,изучая,понимая,познавая.Таков был мой интерес,даже моя страсть.Моя мать,которая очень любила нас - моего брата и меня,никогда не позволяла нам быть в плохом расположении духа,проявлять недовольство или лениться.Если мы приходили к ней,чтобы на что-то пожаловаться,сказать ей,что мы чем-то недовольны,она подтрунивала над нами и ругала нас,говоря:"Что это еще за чушь?не будьте смешны.Быстро!Идите отсюда и лучше чем-нибудь займитесь, и никогда не обращайте внимания,хорошее или плохое у вас настроение!Это совершенно не интересно".
Моя мать была совершенно права,и я всегда была ей очень благодара за то,что она научила меня дисциплине и необходимости забыть себя,концентрируясь на том что делаешь.
Я говорю тебе это,потому что беспокойство о котором ты рассказываешь,обусловлено тем фактом,что ты слишком занят собой.Было бы лучше для тебя больше уделять внимание тому что ты делаешь(живописи или музыке),и делать это хорошо,развивать свой ум,который пока остается очень не развитым, и овладеть элементами знания,которые необходимы человеку.,если он не хочет быть невежественным и безкультурным.
Если бы ты работал регулярно восемь-девять часов в день,ты был бы голоден и хорошо ел,тебе хотелось бы спать и ты спал бы спокойно,и у тебе не было бы времени интересоваться ,хорошее или плохое у тебя настроение.
Я говорю тебе это со всем моим расположением к тебе и надеюсь,что ты поймешь меня." (c)


Комментарии

Популярные сообщения