однажды...про любовь...

Однажды я полюбила.. или дважды или трижды, не важно, важно, что полюбила... Эта любовь была настолько сильная и всепоглащающая, что она не давала дышать свободно и думать, и жить каждый день, как прежде, как прежде до того, как я полюбила...

По венам, по извилинам мозга, по коже в виде мурашек, по ...везде, где есть доступ к телу этому чувству... но.. главное место, которое наполнялось постепенно теплотой и незаменимым счастьем - душа! Носить любовь в душе - это счастье! Ничего не требуя взамен, просто потому что ТЫ есть, потому что ТЫ - наполняешь меня этим чувством, потому, что из-за ТЕБЯ льются стихи, потому что ТЫ- часть Вселенной, подарившей ТЕБЯ мне! ТЫ - тот механизм, запустивший мою Любовь!

Просто отпускаю... в другие руки.. потому сто просто Любовь не терпит уз, барьеров, преград, рамок, нитей, узлов и треугольников! Она свободна, а значит и ТЫ и Я!

С любовью...и с первым днем Лета!! ))



Комментарии

Популярные сообщения