Если каждый будет любить только себя, то мир превратится в одну большую раковую опухоль!

Если каждый будет любить только себя, то мир превратится в одну большую раковую опухоль! - такое название предполагалось изначально для этой заметки... не влезло..


Вчера у меня состоялся разговор с одной из представительниц женского пола, симпатичной девушкой, которая была замужем разочаровалась и теперь решила любить только себя, делать все во имя себя и жить только собой! Я не о себе говорю ))) Видимо по принципу "Люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех!" Знакомая поговорка... Но, я ответила ей, что да, себя надо окружать красивыми людьми, красивыми вещами, имея в виду, что красоту каждый воспринимает по-своему, для меня важна внутреняя прежде всего и вещи ценны своей значимостью тех людей, которые подарили эти вещи или когда ты покупаешь себе что-то особенное для тебя, характеризующее твое внутреннее, не просто так лишь бы потратить деньги.. пусть это будет что угодно, но от души и с душой, тогда просто тепло подержать эту вещь или просто радостно глянуть на нее...ведь проявление любви и заботы к другому - это и есть любовь к себе..это и есть любить себя, заботясь о других, доставляя радость, смягчая боль, сострадая, думая, просто звонок, просто как дела... Как хорошо, что я все чаще и чаще встречаю очарованных, а не разочарованных людей... счастливых и творческих, настоящих и улыбчивых... радостно становится, что ты не один!! и что можно просто позвонить другому, чтобы сказать, я был на море, там так красиво, или я видела рассвет или посмотри в окно, там невероятно красивый закат...или на вопрос что тебе привезти с отпуска сказать привези мне морских камешков с пляжа... или что тебе подарить на новый год - подари мне краски...я буду рисовать...и ты знаешь, что ты будешь понят правильно, потому что только эмоции радости и любви имеют значение....конечно, может кому-то доставит радость новый бентли или шестая шуба из убитых зверей в гардеробе (сама грешна)... не на долго ))



 И я подумала.. что будет, если каждый будет любить только себя, эгоистично...тянуть одеяло на свой конец кровати, не брать во внимание желания других, не веря в искренность, прикрываясь тем, что уже раз или два или три я обжогся, хватит, не верю... Мир превратится в большую раковую опухоль в районе сердца... Раковая опухоль начинается с одной маленькой клетки, которая питается организмом только по той причине, что хозяин организма сопротивляется переменам, которые дает ему жизнь, не прощает и не верит..


И каждый, любя только себя любимого, будет жить в организме под названием Земля и пускать свои метастазы неверия, озлобленности и эгоистичного себялюбия...

Но, Слава Богу - этого не произойдет! Так как сердечных людей все таки больше!
Позвоните родителям и любимым людям! Вы нужны им, даже если вам кажется, что это не так!


Я люблю вас!




Комментарии

WE INSPIRE US написал(а)…
да.. это конечно нехорошо.

все должно быть в меру...
violetta korol написал(а)…
Любовь спасет этот Мир!

Популярные сообщения