про весну, мартовских котов, бессонную ночь и кошку в контейнере...

Всегд думала ну почему говорят "мартовский кот"...типа в другое время года котам что, не надо или не хочется? кошки-то круглогодично одинаковые...мини юбок не носят с наступлением весны...

Короче... живет у нас в подъезде кошка..полосатая такая, дворовая.. прикормили ее жители, я ей коробочку из под обуви организовала для уюта.. ну холодно же зимой... кормлю ее, молочко наливаю. иногда домой приглашаю, особенно когда морозно.. ну не изверг я.. не могу мимо животных несчатных пройти, жалко мне их.. у меня итак два кота, одного приютила...

подросла кошечка однако и нарасхват стала...

Ночь.. пытаюсь уснуть.. ага хрена там.. начинается кошачий вой...женихи повадились к нашей подъездной кошке...а она милая такая, полосатая, мягкая .. пользуется спросом ) Территорию обозначил один кот рыжий, кстати вислоухий шотландец, но такой боевой и замузганый, аж страшно..
Он ее значит караулит, а тут еще три приперлось... час ночи открываю дверь.. она в коробке, и эти четыре сидят и кто первый типа завоююет.. рыжий отстаивает территорию...типа моя телочка )) короче прогнала я их, закрыла дверь в подъезд ( народ ее не закрывает, им то че они ж не на 2 этаже, а выше, мои записки на двери 70-м шрифтом вёрда с просьбами закрывать дверь не помогают, видимо думают, что они в лифте) ...сплю..

Три часа ночи... вой, с дракой и кошачьим ваааааауууууу...жуть по подъезду эхо какое...
Выхожу.. сидят уже 5 уродов..она бедная увидела меня..и попыталась убежать так нифига эти усатые уродцы не дают и по ходу их мое "фу" не пугает.. среди них уже своя тусовка кто быстрее овладеет.. тут страшно стало мне, глядя в из голодные кошачьи глаза... Но, против веника не попрешь )) убежали...

Пришлось приютить кошку на ночь в контейнер для моих котов...

Утро.. выхожу на площадку этажа... кровь, шерсть, коробка опрокинута, еда съедена... ну что за мужик пошел.. а..

Шесть утра.. кошка спит в контейнере для котов дома...женихи воют под моей дверью... в ожидании чуда.. я лежу и думаю.. интересно, а у мужчин-человеков так же? )))

Вымыла ее, чтобы снять эту котячье-мужскую вонь..накормила... спит... готовлю невесту для своего благородного кота.. зачем нам дворовые ))

Такой подарок на 8 марта сделала кошке ))

Комментарии

Популярные сообщения