про январь, кино и остальное...

Весь январь поднималась на ступень выше, читая книги, погружаясь в тишину, рисовала рисунки, писала стихи, просто писала не стихи, переосмысляла, молилась, ходила в храм и навещала родственников, слушала музыку, даже успела поболеть и выздороветь.. спасибо всем, кто был рядом, даже далеко, но всегда я ощущаю рядом вас... и... посвятила время хорошему кино.. словно что-то искала, что-то нужное и важное для себя..

пересмотрела все серии "Интернов" и "Реальных пацанов" и "Сваты" для поднятия настроения..полюбила Охлобыстина, как сценариста и решила посмотреть некоторые его картины..рекомендую "Москва, я люблю тебя".. нашла его блог в интернет-журнале Сноб.. хорошо пишет отец Иоанн, однако.. Сваты - ну это просто веселый фильм про жизнь..Из реальных пацанов близка мне Зоя Бербер, актрисса, играющая роль Леры.. нашла ее в контакте и много хороших видео вещичек для себя отметила посмотреть.. талантливый красивый человечек, душой не обделенный.. пусть ее путь будет устлан хорошими ролями! А главный герой Колян - это душа и непосредственность есть и такие любимые герои в жизни...


Открыла для себя южнокорейского кинематографиста Ким Ки Дука..потрясающие фильмы снимает, ранние настораживают и даже пугают, поздние -  необычное видение, глубокие сюжеты, после просмотра наступает момент осмысления..  люблю такие фильмы после которых хочется думать, размышлять, погружаться в сюжет снова и снова и затем еще раз персмотреть и увидеть, то что не увидела первый раз, что-то особо новое, новое открытие... Пустой дом, Время, Весна, лето, осень, зима и снова весна - очень рекомендую для тех, кто готов к таким фильмам... только вот в азиатской внешности я конечно запуталась, да простят меня корейцы и похожие на них рассы, но по мне так все на одно лицо...

Фильм Баба Азиз - читать надо с ударением на вторую а.. БабА - это дедушка.. Существует столько путей к Богу, сколько Душ на Земле! Фильм - одна сплошная медитация. Погружение в барханы песка, переживания и умиротворение.. После просмотра спокойствие и сострадание, любовь и божественная сила...тишина.. хочется погрузиться в свой мир и отыскать путь, но вначале надо идти и верить кто имеет веру, тот никогда не заблудится! Тот, кто имеет в душе покой, никогда на потеряет свой путь! Смотрите эту замечательную картину, наслаждайтесь мудростью и наполняйте свои сердца светом!

Невидимые дети - кино, до глубины души потрясло. Совместно снятый фильм Италия, Франция. Дети – цветы жизни. Им больше всего необходимы наши поддержка, внимание и забота. Но жизнь штука жестокая. И порой на детскую долю выпадает ноша, непосильная для этих маленьких созданий. Семь режиссеров сняли каждый по фильму, в центре сюжета которых бедственное положение детей в различных странах мира. Я поняла, что мои проблемы - это там одна песчинка в пустыне.. и из-за наших забот, мы забываем о главном - о маленьких человечках которым необходимо наше внимание..

на повестке дня просмотр Начало с Леонардо ди Каприо, Царь, не знаю что за фильм, исторический, но хочется сложить о нем свое мнение... и Натянутая тетива - Ким Ки Дук, я теперь его поклонница, точнее его нестандартного видения  на простые вещи.. 

Вот так прошел январь..и я снова в эфире )) Спасибо, что виртуально были рядом!

Комментарии

Популярные сообщения