Трогательно! Эмоционально! Рождественно!

Я не помню как меня крестили, знаю, что это происходило как-то подпольно,  в старенькой церкви Святого Николая, чтобы никто не узнал и чтобы не выгнали из комсомола моих родителей, которые решились на такой антисоветский шаг..и тем более не помню, как я родилась... но, знаю, что в то время, когда я родилась, была одна вера - в коммунизм, в вождей,  что меняли друг друга несказанно быстро и в партию, которая говорила "надо" и все делали. Может быть от того, что партия верила только в себя, она и оказалась в ж..пе..

Времена, Слава Богу, пришли другие и ты можешь не боятся крестить своих детей и верить и прививать веру своим детям. Однажды, моя дочь, пришла и сказала: "Мама, я буду ходить в воскресную школу". Лет пять назад я бы сказала нет... Сейчас, я удивленно-радостно сказала да! Главное, решение не навязано, оно принято самостоятельно даже в свои 12 лет. Церковь плохому не научит, а ребенок должен понять сам, что взять для себя, а что опустить, чему научиться, а чему научить других. Тем более, что надо учить, надо воспитывать. Все познается на своем опыте!

Вот и думаешь, а хорошо ли, что пришли такие времена, когда есть возможность, а желание людей в большинстве - неверие! Радует одно - возраст прихожан омолодился! 

Воскресная школа пошла на пользу и первый результат - выступление воспитанников в Храме Архистратига Михаила под Рождество! Это невероятно трогательно, красиво,! Милые, светлые, чистые, детские, ангельские лица с радостью воспевают Рождение Христа! Хор певчих Храма подхватывает пение детей и потрясающе красивые звуки разливаются до самых куполов. Слезы радости наворачиваются, видя эти счастливые лица детей. Особенно приятно осознавать, что в этом многоголосье звучит голос своего ребенка.

Христос Родился!















Комментарии

Популярные сообщения