всегда приятно кого-то находить...особенно, когда давно искал..

Давно меня посещала мысль найти человека, который не более, не менее чем дедушка моему ребенку. Но жизнь так расставила приоритеты, что родные отцы зачастую отрезаны от родных детей. Это отец моего мужа, теперь уже бывшего, но мы в хороших отношениях. Посеяв идею в голове, ее нужно отпустить в свободное плавание, дабы она осуществилась. И вот..это случилось. Видившись однажды давно десять лет назад, я узнала его лицо, наверное так будет выглядеть мой бывший муж в старости :) поразительное сходство! Общение началось очень успешно и все потому, что я просто мысленно была готова к нему..мое подсознание просто воспроизвело картинку в действительности и я даже не была удивлена как бы случайной встрече, а просто приняла, поблагодарила Небеса за нее.
Приятно осознавать, что у ребенка теперь есть дедушка! :) И это счастье!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ты такая красивая движениями своей души!

Популярные сообщения