Семья - это ВСЁ! Прежде чем создавать семью, подумай, что тебе важнее: всё или семья!




Последний раз была на свадьбе 13 лет назад..на своей... было ли весело или нет,не помню, но, надеюсь, гости наелись на славу :) Нынче нравы изменились, отношение к организация праздников тоже и собственно гости тоже омолодились... В общем свадьба племянника - это был ОТЖИГ!
Неизменным осталось одно - тетенька в ЗАГСе, только постарела, и ее речь, которую она говорит молодоженам уже, наверное много лет...А вот слова в ее многозначительной речи торкнули до слез, я аж пустила каплю радости и переживания... умеет же копнуть глубоко:) Так вот, Чтобы создать семью, нужна смелость, так как теперь ты добровольно берешь на себя ответственность за еще одну жизнь! И я так счастлива, что мой прекраснейший, веселейший и позитивнейший племяш таки сделал этот осознанный шаг! Не по залету и не по принуждению, а потому, что ЛЮБОВЬ, проверенная 3 годами отношений! Дай Бог вам счастья, терпимости и понимания, а так же много детишек...ой ёпт..я тогда стану троюродной бабушкой, в мои -то 31 :) капец, но пусть будет так :)))

Семья - это ВСЁ! Прежде чем создавать семью, подумай, что тебе важнее: всё или семья!
Я рада, что чаша семьи перевесила все, то, что не стоит того!



Комментарии

Популярные сообщения