Любви без доказательств нет...


«Я люблю тебя!» - ты мне скажешь. 

 

«А любовь свою докажешь?

Но, не словом и не телом,

А душой и только делом»

Ты молчишь, слезу не скроя.
«Я любовью тебя укрою!» -
Скажешь ты.

А я отвечу, -
«Зачем мне слезы?
Зачем мне грусть?
Зачем вся проза?
Зачем все встречи?
Любовь без дел и доказательств пуста!»

«Моя любовь прозрачна и чиста!»,-
Ответишь ты, перебивая, -
«Она хрустальна, она жива,
Моя любовь к тебе другая!»

«Слова, слова, опять слова»,-
Отвечу я, -
«Опять любовь без доказательств,
С обманом и чередой предательств».

«Ну почему не веришь ты?
Ведь чувства так мои чисты.
Тебя люблю до глубины души, -
Убеждаешь меня ты.

А я молчу …
Смотрю в глаза и вижу лишь обман.
По телу растекаются слова твои.
Дурман…
Манящий вдаль…
«Тебе меня не жаль?» -
Спрошу тебя, не скрыв свою печаль, -
«Неужто чувств МОИХ тебе не жаль?
Любовь такая не нужна мне,
Она пуста, в ней смысла нет,
За ней ведь только лишь слова,
А доказательств нет!»


Комментарии

Популярные сообщения