Меняющая МИР...

В очередной раз...

Захотелось изменить мой Мир именно на такой , каким я его хочу видеть...

Захотелось снять розовые очки ,они очень сильно портят зрение, хотя, если смотреть сквозь них на голубое небо, то все становится фиолетово.....
Захотелось научиться ценить настоящее....здесь и сейчас...ведь время, отпущенное нам, так скоротечно ...
Захотелось мыслить глобально...начиная с того ,что привести свои мысли в порядок ..сложить все по полкам жизненным ...
Захотелось стать стервой,  но не той, которой все пофиг, а той, которая все делает с остервенением и с особым удовольствием... Особенно мужчины любят, когда к ним без души, но всегда мечтают о  духовном спокойствии...для меня это странно..
Всегда ценила то ,что имею и благодарила за то ,что имею...и что еще будет...и даже за то ,что пришлось потерять...
Мы никогда не ценим те подарки,которые нам дарит судьба,мы просто их не замечаем или делаем вид ,что не замечаем или просто не хотим замечать...и потом расплачиваемся неудачами за непринятые подарки от судьбы...коря ее за неудачи..А она приносит нам все на ладошке ,только бери ...
Захотелось быть любимой , потому что любить я уже научилась ...
Захотелось сказать спасибо ВСЕМ ВАМ , ЛЮДИ... за то ,что ВЫ ЕСТЬ...такие разные ,неординарные ,креативные ,симпатичные....

Захотелось просто пожелать ВАМ ВСЕМ НАЙТИ СЕБЯ...БЕРЕЧЬ СЕБЯ..и ни в коем случае НЕ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ в этом мире!

Я ЛЮБЛЮ ВАС, ПОТОМУ, ЧТО ВЫ МЕНЯЕТЕ МЕНЯ, ДЕЛАЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!! 

Комментарии

Популярные сообщения