Романтическая история путешествий или Мечты сбываются!

После длительного комфортного перелета, я на одном из самых красивейших островов Карибов. Белоснежный пляж с мелким песочком, ласковый океан с одной стороны и Карибское море с другой, экзотическая, не тронутая природа, великолепный отель с международным уровнем обслуживания, разнообразные экскурсионные программы, оригинальная и потрясающая кухня - все это Доминиканская республика!
Расположившись удобно на пляже, я наслаждалась прибрежным ароматом и любовалась этой роскошной панорамой. Отличная возможность после городской суеты понежиться в лучах ласкового доминиканского солнца. 
«Стакан свежевыжатого сока не помешал бы мне в полной мере насладиться всеми прелестями этой чудесной прибрежной атмосферы», - подумала я про себя. 
- Хотите фреш? – послышался за спиной приятный мужской голос.
- Хочу, - не раздумывая, ответила я и подумала про себя с улыбкой, - «Мечты сбываются!»
Приятной внешности мужчина протянул мне напиток со льдом, словно мысленно прочитал мое желание.
- Тут великолепно! – восторженно произнес мой собеседник, сделав жадный вдох прибрежного воздуха.
- Да, я согласна с вами, - это райское место и самый наилучший отдых после городской суеты.
- Вы еще где-нибудь бывали? 
- Я бывала во многих местах, но, мечтаю о романтическом путешествии на Остров Бали и свадебном путешествии на Мальдивские Острова, - с легкой долей юмора произнесла я. 
- Мечты сбываются! – улыбаясь, сказал мой собеседник и разместился со мной рядом на белоснежном песке.
А дальше… Дальше романтический ужин в ресторане на берегу Карибского моря и непрерывная череда романтических приключений. Мы погружались на места затонувших кораблей и, так называемых, рифовых парков и наслаждались красотой этого прекрасного райского места. 
Оставив за бортом свои вечные «дела», мы поддались нежным объятиям прозрачных волн, чувству непринужденности в самом сердце Карибских островов… 
Ах, если бы так было всегда, если бы это никогда не заканчивалось. Прошло более полугода, как я нежилась на солнце, пора бы задуматься над новой поездкой, - подумала я, погрязнув в прекрасные воспоминания своего отпуска.
- Мила Валерьевна, вам письмо, - протягивая конверт, сказала администратор. 
Вскрыв конверт, я не поверила своим глазам, - туристическая путевка на Остров Бали и надпись на конверте: «Мечты сбываются!». Как же хорошо, когда есть волшебник, который исполняет желания! 
Мы летели первым классом. Полет прошел великолепно и вот мы на острове.
Бали! Это магическое, волшебное место! Это невозможно описать словами, но это чувствуется, когда туда попадаешь. Это витает где-то в ароматах цветов и звуках гамелана, которые сопровождают почти повсюду. Это можно уловить в движениях балийских танцоров и улыбках местных жителей. Это начинается сразу, когда вас встречают гиды в национальных костюмах. Когда вы видите повсюду зелень и цветы, цветы, цветы. Все вокруг начинает напоминать декорацию, словно вы попали на съемки волшебной сказки. Курения богам, красочные жертвоприношения из цветов и фруктов, наряды местных жителей, - словно вы в нереальном сказочном мире. А просто балийцы на самом деле так живут, это их повседневность. Я прикоснулась к этому волшебству с первым вдохом балийского воздуха.
- Тебе здесь нравится, - с улыбкой поинтересовался Влад.
- Да, безумно красиво и сказочно. У меня нет слов, - ответила я.
- Мечты сбываются! Завтра нас ждет удивительное путешествие. 
Поездка от побережья до вершины вулкана Батур в самой глубине острова была увлекательной. Там, наверху, нас ждал обед в панорамном ресторане - с террасы открывался потрясающий вид на вулкан и озеро Батур, над которым клубился туман. Завораживающее зрелище! 
- Я пригласил тебя в это чудесное место для того, чтобы сказать что-то важное.
Влад достал маленькую красную коробочку с колечком, протянул ее мне и произнес: «Мила, я хочу, чтоб ты стала моей женой!» - его белозубая улыбка сверкала как бриллиант на маленьком кусочке белого золота. 
Это было самое романтическое признание в моей жизни. И… Конечно я согласилась.
Но, это еще не все, - загадочно сказал Влад. Наша свадебная церемония будет проходить на Мальдивских Островах. Я уже обо всем позаботился, любимая. 
Мечты сбываются!

Мальдивы - одно из самых романтических мест на земле и самое удивительное место для свадебной церемонии! Я прибыла на лодке, одетая в национальную одежду. Жених был так же в национальном костюме и ждал меня на берегу. Глава церемонии провел недолгий, но очень красивый трогательный обряд. После обмена клятвами жениха и невесты, нам были предложены шампанское и канапе, а так же традиционное разрезание свадебного торта. Затем, нас провели в сад для специальной церемонии, где мы вместе посадили кокосовую пальму, как знак вечной любви. После этого мы направились на лодке - дони в наше первое совместное путешествие любоваться закатом. 
Белый песок, подвенечное платье, лодка, украшенная тропическими цветами и пальмовыми листьями, национальное представление, клятва в любви и верности, обмен кольцами, искрящееся шампанское и свадебный торт, специальный ужин, сервированный на берегу океана в лучах заходящего солнца, украшенное цветами и плавающими свечами бунгало для новобрачных и, впереди - наш медовый месяц...
Это было одно из самых запоминающихся событий в нашей жизни. Бракосочетание в райском уголке земного шара - Мальдивы. Вокруг – бескрайний кристальный океан и мягкий белоснежный песок. И мы - в окружении необыкновенных тропических растений и друг друга – о чем еще можно мечтать?!
А дальше… Дальше новые путешествия, бесконечные впечатления и новые романтические истории, которые мы создаем сами.
Мечты сбываются!

Специально для каталога Жених и Невеста. www.fb.dn.ua ©

Комментарии

Популярные сообщения