Моя цель - понять, что такое любовь.. Пауло Коэльо "Одиннадцать минут"

Однажды подарили мне книгу Пауло Коэльо "Одиннадцать минут". Такой себе подарок на 8 марта 2006 года.  Книга была подарена в нужный момент, в нужное время, в тему.  Книга произвела на меня потрясающее впечатление... тогда ..а сейчас.. я думаю по другому о любви.. и согласна частично...Сегодня 21.10.2009 год.. интересно какое мнение будет через лет 5 или 10 или......

Моя цель- понять , что такое ЛЮБОВЬ!

Знаю ,что когда любила, чувствовала, что живу, а то что со мной теперь, может, и интересно,однако не вдохновляет!
Но любовь так ужасна - она приносит страдания. И я не хочу, чтобы подобное случилось со мной. Лучшее лекарство от любви-это не быть влюбленным! 
С каждым прожитым днем все ясней мне становится,до чего же мужчины слабы,переменчивы ,ненадежны,так просто сбить их с толку и застать врасплох.Раньше я бы возмущалась и негодовала,а теперь понимаю,что такова уж она,мужская природа!
Если я должна хранить верность кому-то или чему-то ,то в первую очередь - самой себе! Если ищу любви истинной и большой,то сначала надо устать от мелких чувств,случайных романов. Мой опыт учит меня:никто не владеет ничем,все на свете призрачно и зыбко - и это касается и материальных благ, и духовных ценностей. Человек,которому случалось терять то,что,как ему казалось,будет принадлежать ему вечно,в конце концов уваивает,что ему не принадлежит ничего!
А если мне ничего не принадлежит ,я не могу тратить заботы о том, что не мое; лучше жить так,словно сегодня - первый или последний день твоей жизни.
Всю жизнь я воспринимала ЛЮБОВЬ как осознанное и добровольное рабство. И обманывалась - свобода существует лишь в том случае ,если явлена и показана. Тот ,кто отдается чувству без оглядки,тот,кто чувствует себя свободным,тот и любит во всю силу души.
А тот,кто любит во всю силу души,тот и чувствует себя свободным!
Потеря тех ,в кого я влюблялась , прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена: никто никого не может потерять ,потому ,что никто никому не принадлежит!
Вот она ,истинная свобода - обладать тем,что тебе дороже всего ,но не владеть этим!
Самое глубокое ,самое искреннее желание -это желание быть кому-нибудь близким. 

И хотя моя цель- понять что такое любовь,и хотя я страдаю из-за тех ,кому отдавала свое сердце,вижу ясно: те,кто трогают меня за ду

шу ,не могут воспламенить мою плоть,а те,кто касается к моей плоти,бессильны постичь мою душу!

Любовь -не в другом,а в нас самих , и мы сами ее в себе пробуждаем.
А вот для того ,чтобы ее пробудить,и нужен этот другой.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае,если нам есть с кем поделиться нашими чувствами!
Как правило ,эти встречи происходят в тот миг,когда мы доходим до пределапредела,когда испытываем потребность умереть и возродиться.
Встречи ждут нас -но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние,поняв,что нам нечего терять,или наоборот - чересчур радуемся жизни,проявляется неизведанное ,и наша галактика меняет орбиту!


Комментарии

Популярные сообщения