Меня научила Любовь..


Меня научила Любовь... всё терпеть, 

Терпеть даже там, где нет мочи, 
И острую боль в себе прятать уметь, 
Не стонать и не выть среди ночи. 

Меня научила Любовь... понимать 
Там, где логика даже бессильна, 
И в самые мелочи тонко вникать, 
Видеть то, что другим не по-силам. 

Меня научила Любовь... принимать 
Строгой нашей Судьбы неизбежность, 
Без оглядки тебе с лихвой отдавать 
Всю свою запредельную нежность. 

Меня научила Любовь... так мечтать, 
За спиной прорастали чтоб крылья, 
Чтобы вместе с тобой могли улетать 
В небеса, где нет места унынью. 

Меня научила Любовь... верно ждать, 
Сохраняя тепло и доверье, 
Каждый раз в дорогу тебя провожать, 
Оставляя открытыми двери... 

За тебя, Любовь, буду Небо молить 
За всё то, чему  научила, 
Ещё только хочу тебя попросить 
Отдавай, что Любовь подарила!

Комментарии

Популярные сообщения