Руины счастья.



Как я оказался в этом городе, я не помню. Я даже не знаю что это за город. Я только помнил одно - мне нужно тебя найти, но, я даже не знаю кто ты. 

Кто ты? – задавал я часто этот вопрос сам себе. Как мне искать тебя? Где?
Полуразваленные дома и строения старого города. В прошлом он был, наверное, красив, очень красив. Это чувствовалось даже в этих руинах. Оставшаяся древняя архитектура напоминала Прагу или нет, больше Будапешт, или нет, скорее всего, Мюнхен, но мне по душе больше Прага, от нее даже в руинах веяло теплом. А может мне просто казалось или хотелось казаться, что веяло теплом…твоим теплом…Но, как мне тебя найти!?

Все вокруг было серым, развалины под моими ногами были покрыты пылью, будто здесь давно не было ни души. Я шел. Я не знал куда я иду, я не знал где я, но я помнил всегда, что останавливаться я не имею права. Мне надо тебя найти! Я слышал твое имя как-то во сне. Так четко, что, аж проснулся. Оно было похоже на какой-то цветок с особым приятным, тонким ароматом. Я чувствовал этот запах во сне. Мне показалось, что я проснулся и вся комната была пропитана этим ароматом. Вся комната была пропитана тобой. Но, кто ты? Я не помню..

Я продолжал идти уже, казалось бы, на ощупь, на твое тепло, ступая на руины, которые рассыпались под моими ногами и обувь, моя обувь стала примерно такого же цвета, как и все вокруг- серая в пыли. Город не имел той весенней свежести, яркой зелени и радостного солнца. Все было мрачным и только одна мысль о тебе согревала меня. 

Господи! Дай знак, дай подсказку! Как мне ее найти! - взмолил я, остановившись у первого, оставшегося в живых, здания и, сомкнув ладони, поднял их к верху, будто Господь все бросит и станет мне помогать. Все зависит от меня самого. Я это знал, но я не знал кто ты и как мне тебя найти? 

Я остановился на перекрестке уцелевшей улицы. Напротив было здание, остальные были разрушены на столько, что от них оставались только лишь стены. Это был отель, старый заброшенный отель из пяти этажей. Часть здания уцелела, а часть была полностью разрушена. Я стал отчаянно вертеть головой, будто почувствовал, что где-то должен быть какой-то знак, ведь Господь не может так безжалостно оставить меня одного. Я ищу тебя! И он должен мне помочь. Я вертел головой, как рулетка, я поворачивался вокруг, как мне казалось тогда, сто раз, пока у меня не закружилась голова. Я пошатнулся и закрыл глаза руками, затем резко поднял голову, убрал руки…. 

Мои глаза остановились на одном из зданий, угол которого выходил на перекресток, это был единственный уцелевший угол. На нем висела табличка с названием улицы и номером дома – 05\07. Я резко повернул голову в сторону отеля, который находился сзади меня. Прошептав про себя: «Господи, спасибо тебе! Ты все-таки есть!» , я сорвался с места и побежал. 

Я побежал в тот заброшенный отель, теперь я точно знал, что ты там. На пятом этаже остался один единственный номер 507. Это игра цифр! Я понял это сразу! И я счастлив, что принял эту подсказку, иначе мне тебя никогда не найти. 

Я подошел к двери, толкнул ее рукой, она была не заперта. Все было серым. Комната была наполена светом, я подумал про себя, откуда свет, ведь здесь уже давно нет солнца. Наверное, небо отражалось, проникая в отверстия в стене. 

Ты стояла скрестив руки на груди и смотрела в окно. Твою прекрасную фигуру ласкало изящное платье в голубой цветок. Твои ноги украшали белые туфли на невысоком каблуке. Запах твоего тела был похож на тот цветок, который я слышал во сне. Он наполнял всю комнату, словно весна пришла несмотря ни на что. 

Лилия, - прошептал я с чувством легкой боязни ошибиться. Ведь, я не знал, кто ты и как тебя зовут. Я шел наугад.

Ты обернулась. Твои глаза были заплаканы и по щеке катилась слеза. Я подошел сзади и обнял тебя нежно за плечи. Я вдохнул аромат твоих длинных рыжих волос. Я уткнулся носом в них, словно никогда не дышал до этого, словно мне не хватало кислорода, словно я наполнялся жизнью с каждым вдохом твоих волос. 

Ты повернулась, посмотрела на меня своими сказочно зелеными глазами и поцеловала в губы, прикоснувшись слегка губами. Я взял твое лицо и стал жадно тебя целовать. Настолько жадно, что мне показалось я не мог насытиться твоими губами. Ты целовала меня в ответ. И я был счастлив в этот момент! Я был просто счастлив! Даже эти руины украшали мое счастье! Я счастлив!

Потом ты оттолкнула меня и отвернулась обратно к окну. Ты сказала еле слышно: «Уходи!» Я испугался, что что-то сделал не так. Но, я не мог понять почему ты так говоришь. Мысли переполнили мою голову в один миг. 

Я протянул руку и уверенно сказал: «Пойдем со мной! Со мной будет лучше! Я обещаю!» Ты обернулась, посмотрела своими заплаканными зелеными глазами и взяла мою руку. Я был счастлив вдвойне! 

- Да, интересный сон, - сказала ты, поцеловав в шею и притулившись ко мне поближе. Но, давай подумаем о нем завтра, любимый, все-таки еще ночь…Я люблю тебя! Сладких снов!

- И я тебя люблю, - прошептал я в задумчивости и поцеловал свою жену в ее прекрасный носик. 

(my)

Комментарии

Популярные сообщения