Басня о Любви и Ревности...

Любовь и Ревность, в игру играя, 
Друг друга, так перебивая,
Беседу завели за чашкой чая,
Ну, кто ж из них в любви важней,
Из них двоих, кто управляет ей…

- Да, говорю тебе, что - я, - вспылила Ревность,-
Без меня не может быть тебя, Любовь.
Я - совокупность всех желаний, 
Я – часть тебя, я сил полна, 
Ведь я живу тобой и для тебя!

Что сил полна, не сомневаюсь, - Любовь в полголоса сказала,
Ты так сильна, что мне порой, так тяжело с тобой.
Так тяжело с тобой бороться и управлять тобой.
Ты тенью ходишь за чистотой моей и иногда ты властвуешь над ней.
Ты грешных чувств полна, меня ты ими разрушаешь,
Порой, об этом даже не подозреваешь!

-Да что несешь ты!!! - кричала Ревность,-
Чтоб я разрушила тебя?
Да мы с тобой – одна семья, я часть тебя, ты понимаешь? 
Где ты – там я, где я – там ты,
С тобою мы неразделимы! И точка! 
Я знаю это точно! 

Чего кричишь? – Любовь шептала,
Я раньше о тебе не знала, ты не всегда была,
Так как ты можешь говорить, что ты моею частью стала?
Какую пользу ты несешь? 
Ты человеческих грехов порок, 
Так расскажи, какой в тебе есть прок? 

Ооо! Как ты запела, - съязвила Ревность,-
Во мне есть толк определенно!
Любовь, как стала ты неугомонна.
Я расскажу тебе, в чем толк меня,
И докажу, что обвиняешь меня зря!
Да, ты права, Любовь, ты появилась раньше,
Но, без тебя и не было б меня…
Да и потом, ты как-то незаметно существуешь,
Душе, ведь нужен ураган страстей,
А ты спокойна и невинна, проста, смиренна и терпима.
Я не умею так, мне нужен взрыв.
Я, понимаешь, словно мина.
Взрываюсь неожиданно и гасну быстро,
Но я надолго оставляю след в душе.
И ты в сердцах людских еще и не забилась,
А я пришла, я поселилась и существую я уже.

Я – порожденье страсти и безумства,
Я – тот огонь, что зажигается в сердцах,
И, как и ты, Любовь, людей я довожу до самогубства,
Вселяя им и неуверенность и страх!
И обо мне слогаются мотивы, 
На мне построены любовные мосты,

Любовь, с тобою мы неразделимы,

Я - доказательство того, что существуешь Ты!


Любовь, отпив глоточек чая, 
С смиренною улыбкою своей, 
Дослушав аргументы до конца,
И, ничего не замечая, сказала Ревности,-
«Воды холодной ты в стакан себе подлей!
Остынь сама и пыл свой остуди! Не кипятись!
Не на тебе стоит сей бренный Мир, 
Не ты людскую наполняешь жизнь!»

Я – позитив несу, я – радость и я – приятные волненья,
Я – чистота всех мыслей, я рождаю свет!
Я – те приятные и нежные мгновенья.
Я – «да!», когда в ответ сказать ты хочешь «нет!»
Я не могу твоею тенью быть 
И ты не отражение меня,
Я лишь умею уважать, лелеять и хранить,
Даря свободу и свободу же ценя!

Ты, Ревность, лишь разрушение несешь,
Всегда ссылаясь почему-то на меня,
Ты, Ревность, не Любовь, ты – Ложь!
Сжигаешь человечество, пороками маня!
Ты возгораешься как пламя посреди пустыни,
В бреду своем ты разберись,
Ты - не Любовь! Ты – зло! 
Отныне!
Ты- перевернутая жизнь!
И сколько б, Ревность, ты не кричала,
Что, кто ревнует - любит тот.
В Любви Вселенское начало,
Кто любит, тот меня поймет!

И…
Ревность грустно замолчала.
Отпив глоток сырой воды,
Она сказала:
- А как, Любовь, мне стать такой, как ты!?

Любовь, с улыбкою блаженной,
Обняв за плечи Ревность,
Сказала:
- Ты для начала, милая, в себе-то разберись,
Тебе терпимости набраться бы не помешало,
Чтоб все свои пороки побороть,
Чтоб красок ты почувствовала жизнь!
Но, ты терпения, вначале, наберись.
Я помогу тебе, ведь я – Любовь!
На мне, ведь, держится вся жизнь!

Мораль сей басни такова:
И сколько б споров не велось,
Там где Любовь – там мир!
А Ревность где прошлась – там злость!
Между собой, затеяв долгий спор,
Любовь и Ревность спорят до сих пор.

Комментарии

Megalenka написал(а)…
золотые слова, а главное так искренне!! violet, спасибо тебе!!! Я думаю, что многие, прочитав твои произведения, пересмотрят жизненные ценности!!!!
Michael Gudov написал(а)…
Сказать по правде - слог не очень
У этой басенки в стихах.
Здесь боль и гнев и злость клокочут.
А где ж любовь?.. Увы и ах....

Возможно стих сей предназначен
Лицу конкретному, как знать...
Но цель, я вижу, однозначна -
Заставить то лицо страдать.

Пусть знает, чувствует - повинен!
Пусть сердце кровью изойдёт.
Пускай забудет, что невинен.
И что виновен пусть поймёт.

Уймись, поэт мой, грамогласный.
Чего напрасно "землю рыть".
Любовь ли, ревность...Труд напрасный.
Не нам с тобой о том судить.

Продолжайте дерзать .Успехов !

Михаил Гудов .
газетa "Золотое Кольцо" , город Ярославль .
violetta korol написал(а)…
Превосходный ответ, Михаил!!! Спасибо! Скорее да, чем нет.

И злость и гнев в душе клокочут,
Но, в этой басенке в стихах,
Любовь любить желает очень,
А ревность нагоняет страх!

И в том-то смысл что не в страданье
Желанье то заключено,
А понимании, сострадании,
То, что любовью нам дано.

Спасибо!!

Популярные сообщения