Закон включения и выключения...

Однажды, заметила такой интересный момент. Я сплю с открытым окном и утром, когда природа просыпается, а люди еще спят, во всю поют птицы, особенно это ощутимо сейчас, когда весна вступает в свои законные права. Можно слушать и слушать и заслушаться пением и разноголосьем птиц, чем я, собственно, и занимаюсь по утрам. Так вот, при чем тут закон включения и выключения... а при том, что во время прослушивания всего этого романтического весеннего пения, в один момент, все умолкает...все птицы просто затихают и становится страшно тихо, тишина, которая режит уши...Мало кто может это заметить в каменных джунглях и в массе своих бытовых забот! Но, это стоит замечать, научиться слушать природу - это самое большое достояние человека, так как мы - часть этой природы! Мне показалось странным, что как это может такое быть, может мне просто показалось? Но, нет...этот закон работал каждое утро...каждое утро я просыпалась от щебетания птиц и каждое утро, в один момент, они выключались все сразу! Размышляю, что есть какая-то сила, щелчок, жест, звук, что угодно, что человеческой природе не подвластно, так как мы запутались в своих джунглях и разучились слушать природу, которая говорит с нами, которая сотрудничает с нами, которая помогает нам слышать то, что давно забыли наши уши.....Включайтесь в природу звуков и ощущений, запахов и ароматов и никогда не выключайтесь!

Комментарии

Dmytro написал(а)…
как ты к этому пришла, просто слушала? что именно ты слушала? Как слушала?
violetta korol написал(а)…
Пришла? Я еще иду, мой друг! А слушать очень просто...просто бери и слушай...

Популярные сообщения