Общение ...

Когда в голове много информации, ты забываешь о подсознании, а оно постоянно подает тебе знаки, в виде людей, нужных слов, мимолётных фраз, которые надо успеть понять для себя.
Зашёл ко мне сосед по офису (вообще мне с соседями повезло) и мы с ним долго общались на разные темы, парню 22 года, но очень грамотный, люблю грамотных и разносторонних людей. Стали говорить о кризисе в Украине и во всем мире. :)

Рассказал такую небольшую притчу...

Два человека шли по пустыне к островку оазиса и несли свой крест. Крест большой, тяжелый. Один говорит, Господи, я уже не могу нести такой большой крест, я хочу крест по меньше, я устал. Господь сжалился и дал ему крест по меньше. Несет он его в руках. Прошли еще небольшое расстояние, и он говорит : Господи, я устал не могу нести крест, сделай что-нибудь. Господь сжалился и повесил крест на шею.

Доходят до глубокого обрыва, тот, который нес тяжелый крест, положил его в качестве моста, перебрался на другую сторону, где виднелся оазис, крест сломался и упал в пропасть. А тот, который нес крест на шее, так и остался стоять ни с чем!

Мораль ясна!

Комментарии

Популярные сообщения