По твоим следам...







Выпал снег, дорогу замело
И по следам твоим пытаюсь я пройти.
Я нашла тебя,когда было светло,
А потемнело, тебя мне не найти.
И я иду в кромешной темноте
На вздох,на ощупь, на твое тепло,
Рукой пытаюсь дотянуться в пустоте
И Господа молю,чтоб стало поскорей светло.

Твои следы под желтою листвой
Я безнадежно пытаюсь отыскать.
Я все иду, иду я за тобой,
Тянусь рукой,но не могу тебя достать.
Деревья одинокие вокруг
Все сбросили последнюю листву,
А я хочу,чтоб потеплело вдруг,
Быть может, я тогда тебя найду.

По запаху пытаюсь я твой след найти,
По аромату спелых вишен.
И вот,казалось бы,что я уже на полпути,
Но голос твой еще чуть еле слышен.
Иду на крик я прилетевших стай,
На шелест распустившейся листвы.
Я так ищу тебя и ты об этом знай.
Ищу твой след, мне нужен только ты.

Я босиком пройдусь по скошенной траве,
Чтоб ощутить тепло твое и свежесть.
Я стану ласковой волной тебе,
Я стану твоим солнцем нежным.
И я пройду моря,озера,реки, океаны,
Я не остановлюсь на полпути.
Исколесю заморские я страны
Ведь по следам твоим должна лишь Я одна пройти!

Комментарии

Популярные сообщения