Тебе...



Так хочется быть Счастьем для тебя,
А не мгновеньем, бередящим душу.
Так хочется любить тебя всегда
И говорить об этом, молчание нарушив.

Так хочется быть Солнцем для тебя
Его лучами губ твоих касаться
И растворить в тебе себя
И никогда с тобой не расставаться .

Так хочется мне быть твоей Луной.
В ночи ко мне твою дорогу освещать
И в каждом вздохе быть с тобой
И не на миг тебя не покидать.

Я так хочу твоим Дыханьем быть
Вдыхать твои победы и несчастья
И обо всем хоть на мгновение забыть
И нежиться в твоих объятьях счастья!

Я так хочу быть Запахом твоим
Вдыхать тебя весною ароматом вишен
Осенним ветром быть, а летом быть волной,
Зимой ложиться снегом еле слышно.

Я так хочу тебе быть морем голубым
Ласкать тебя волной прибрежной
Ложиться как туман, как легкий дым,
И быть всегда любимой, нежной.

Я так хочу……..
Желаний всех моих не счесть
Ты удивляешься, наверно
Хочу остаться я такой, как есть
А ты люби меня безмерно!

Комментарии

Популярные сообщения