прошлогоднее утро...


Мое утро начинается с движения. Каждый день одна и та же дорога, одно и то же направление, но каждый раз оно абсолютно не похоже на вчерашнее. Я наблюдаю в окно за проезжающими мимо машинами ,они все спешат и тоже по одной и той же дороге каждый день. Я наблюдаю за людьми ,они все такие разные, я очень люблю наблюдать за лицами ,иногда даже сама не замечаю ,что смотрю на человека ,уставившись ему прямо в глаза и рассматриваю его с особым интересом. Пытаюсь в глазах увидеть его жизнь. В них можно многое прочитать: в одних боль, усталость, разочарование, уныние, а в других - радость, успех, счастье, какое-то блаженство от того, что этот человек живет.
Улыбаюсь....
Рассматриваю прохожих, каждого со своей судьбой, со своим направлением ,со своей дорогой и не могу найти одинаковых. Они так не похожи друг на друга: есть яркие ,в бросающихся в глаза одеждах, но со скучными, неинтересными ,одинаковыми лицами, их не хочется разглядывать просто потому ,что в них нет искренности, натуральной жизни, а только маска, маска скрытая под яркими, пестрыми красками одежды. Они бросаются в глаза, но о них быстро забываешь ,они не оставляют следа и не вызывают эмоций. Это словно новогодние елки, которые наряжают в красивые игрушки и каждая по-своему разная ,но когда снимают игрушки и ты присматриваешься и замечаешь, что, а, ведь, иголки такие же как и у всех, одинаковые, зеленые. Есть простые, но искренние, живые, эмоциональные, на которые смотришь и не можешь понять, чем ,эта, вроде бы, простая, на первый взгляд, внешность интересна тебе, что в ней такого, чего нет в других. Что притягивает взгляд к этой особе. Начинаю всматриваться и замечаю, что в этом человеке все гармонично: в одежде, в чертах лица, даже в эмоциях, которые сопровождают весь его путь ...
Улыбаюсь...
Даже сегодня, по дороге на работу, наблюдала за двумя близнецами молодыми парнями. Заметила между строчек их неодинаковость. Начала искать в их внешности отличия и ,в конце пути, поняла, они одинаковы только внешне для тех, кто не умеет читать между строчек, но на сколько они разные, знают только они сами. Всегда мечтала иметь брата или сестру, а чтобы рядом был человек, похожий на тебя - это просто супер, видеть себя со стороны не в зеркале.
Улыбаюсь...
Я понимаю, что люблю всех этих людей, разных и непохожих и
Улыбаюсь..
Мой путь завершен, я прощаюсь мысленно с этими людьми, благодарю их за то, что они позволили наслаждаться ими с моем пути и следую дальше....
А завтра будет новый день...не похожий на вчерашний...и новая дорога....и новые лица ...которым я буду улыбаться.....по-новому.
11.06.2006

Комментарии

Популярные сообщения