Полёт моих снов...

Я сегодня летала во сне. Я всегда летаю во снах…красочно, высоко, расправив руки… парю над лесом, морем, в основном над зеленым и густым сосновым лесом…Это потрясающее ощущение. Я летела над городом и морем. Море такое тихое и спокойное и красивое. Я искала свой дом, я заблудилась и решила найти его, паря в небе, я поднялась над землей и полетела. Народ, оставшийся на земле, был так удивлен, что я лечу. А я всем улыбалась и искала свой дом, так как мне надо было поскорее вернуться к ребенку. Я летела над морем, встретила какого-то мужчину и спросила его, где мой дом, он ответил, что не знает, и показал мне рукой, сказав, - Лети туда,- указав на город. Я полетела к городу…. Как птица! Стало темнеть и я ускорила свой полет! Это чувство блаженства! Желаю вам его ощутить! 

Комментарии

Популярные сообщения