Меняю жизнь на лучшую!!!

Праздники прошли ,пора провести анализ того ,что произошло в новом году положительного . Лично для меня год начался со смены работы. 
Да!Да!Да! Я покинула свой любимый "Фокстрот ". Не зависимо от того ,что я его покинула , я считаю его любимым,ибо в нем я научилась многому и получила огромный опыт трудовой деятельности ,огромное колличество людей ,которых я ценю и уважаю,огромное колличество положительных эмоций! В этой компании я фактически нашла себя ,так как когда -то мне пришлось себя потерять ,чтобы снова найти! И я благодарна судьбе за то ,что четыре года назад я пришла по объявлению в газете на должность продавца-консультанта и выросла до заместителя директора магазина "Фокстрот" за этот период времени! И считаю это место отличным для того чтобы вырасти для себя и над собой! 
И вот , я сорвавшись с насиженого места ,меняю жизнь на лучшую ,так как начинаю собственную деятельность! 
Первого января я проснулась с легким недоумением от того ,что я поняла "ВАУ!! Я Свободна!!" И это класс! Сейчас это супер чувство и ощущение движения ,ритма , энергии иЭ нераскрытого потенциала! Что - то созидать твое ,действовать и не опускать руки ,учитья новому ,искать ,находить ! Неописуемое чувство успешности! Я желаю его Вам испытать!

Комментарии

Популярные сообщения