А хочешь, я буду твоим отражением?

А хочешь, я буду твоим отражением?
Ты только зеркало вспотевшее протри.
Всего лишь руки одним движением,
Чтобы увидеть в нем меня. Смотри.

Сотри…
Ненужные капли или слезы утри.
И дальше смотри,
Проникая вглубь зеркального пространства.
И в бесконечность глаз моих. 
Смотри!

Сотри с отражения слезы грусти забытой.
Усталые взгляды, унылые жесты.
 Сотри!
И дальше смотри.
Смотри на меня, покоряя глубины.
Моей безграничной души. 
Смотри!

Смотри! В отражение взглядом наивным.
И слезы ладонью теплой утри. 
Смотри!

Ты плачешь, тихонько, чуть слышно,
Ты еле дышишь.
Боишься, чтоб зеркало мутным не стало.
Боишься уткнуться в мое отраженье.
И страшно тебе, что одно лишь движенье.
И на кусочки летят зеркала.

И я….. 
Отражением прошлого быть так устала.
Смотри! Смотри!
На меня…
Для кого-то другого теперь отражение Я.

Комментарии

Популярные сообщения