Я на 22-м этаже просыпаюсь в чужом отеле.

Потрясающе красивый город ,в нем понимаешь что такое жить в быстром ритме,не останавливаясь ,т.к. можно упасть,хотя,наверное,так живут во всех мегаполисах мира. Огромное колличество рекламы,затрудненное движение на дорогах,часовые пробки ,много вечерних огней ,туристов,разных актеров ,которых можно встретить невзначай в каком-нибудь ресторане или кафе и,конечно же ,чудной московской речи - это все Москва. Но такая она класная,для живых ,энергичных ,полных амбиций молодых и не очень людей,в ней надо уметь жить и уметь вертеться.
Всегда мечтала увидеть этот шикарный город с высоты 22 этажа гостиницы "Космос",с видом на ВДНХ и увидеть как "Останкинская башня " прокалывает облака .Это потрясающее зрелище,от вида которого хочется вылезти в окно и закричать во все горло.
А Красная площадь,по которой прошло столько народу ,столько поколений ,исторических особ ,событий ,парадов.От одного понимания этого мурашки по коже.

А я получила массу эмоций и ощущений от видения Москвы, что даже родились стихи.

Я на 22-м этаже просыпаюсь в чужом отеле.

Запах свежей росы,
Окна настежь,
Ветер шторы развеял.
И не капельки чувств
И не капли слезы,
Просыпаюсь в чужом отеле.


Я на двадцать втором этаже,
Номер на две кровати
И проснулась Москва уже,
Да и мне спать уже хватит.

Потрясающий вид из окна,
Шум машин и шуршание ветра.
Я проснулась и я не одна,
И исчез силуэт твой где-то.


Где-то там далеко в облаках,
Где проколото небо башней.
Никого я не вижу пока,
Но, я знаю, что будет дальше.

Запах свежей росы в окно,
Ветер шторы безумно развеял.
Я на двадцать втором этаже.
Просыпаюсь в чужой постели.



Комментарии

Популярные сообщения